Блоги

<< Октябрь 2019  
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      

Ты — репортер

X
Имя:Эл. почта:Телефон:Заголовок новости:Текст новости:

Введите текст на картинке

 
X
Имя:Эл. почта:Телефон:Тема статьи:Комментарий к теме:

Введите текст на картинке

 
Подписка на новости:
Создание сайтов, продвижение

О странствующих и путешествующих

19.08.2019

Вопрос о том – где остановиться на ночь (или на несколько дней) человеку путешествующему, был актуален всегда.  Однако, лишь с появлением  сайтов-агрегаторов (билетов, мест размещения и т.п.), эти услуги стали доступны и позволяют сегодня любому планировать путешествия в самые экзотические уголки земного шара.

Хотя возможности заказать гостиницу через сайт в сущности уже более двух десятилетий, лишь в последние годы это направление стало явно доминировать в данном секторе услуг. Ведущие сайты-агрегаторы сегодня – это крупнейшие корпорации с миллиардными оборотами, создающие новые отрасли экономики и меняющие социальный и деловой пейзаж целых стран.

В глобальном плане среди лидеров рынка здесь можно назвать находящуюся в явно конкурентных отношениях "большую пару" – Booking.com  и Airbnb.

Букинг вырос из некогда традиционной на рынке модели бизнес-сайта, ориентированного прежде всего на работу с крупными и – дорогими и зачастую малодоступными из-за этого для многих – большими отелями. Airbnb, напротив, возникл как инициатива группы молодых людей и изначально ориентировалась преимущественно на работу с теми форматами размещения, которыми большой рынок не замечал – частными владельцами жилья, владельцами мелких B&B, хостелами. Соответственно, профильная клиентура первого сайта была ориентирована на состоятельных людей среднего и старшего возраста. А второго – на молодежь и средние слои современных городов.

Сложно сказать, какая из моделей здесь выиграла. Но можно отметить, что сегодня оба агрегатора движутся навстречу друг другу – на Букинге мы можем найти мельчайшие отельчики и хостелы, уже почти не отличающиеся от частных мест размещения. А Airbnb сегодня работает и с вполне крупными традиционными отелями.

Оба агрегатора к тому же активно интегрируют дополнительные сервисы – билеты, аренду машин, отзывы, коммуникативные площадки.

Несмотря на доминирование глобальных проектов, в России на этом рынке продолжают работать и активно развиваться проекты национальные. В качестве примеры мы можем назвать агрегатор Ostrovok.ru.  Несмотря на давление лидеров мирового рынка, он продолжает активно действовать, прежде всего за счет повышенного внимания к клиентуре (собственно говоря, это и является единственным крупным резервом национального проекта по сравнению с глобальным).

Островок формально также является глобальным агрегатором, а его партнеры -  крупнейшие представители мирового бизнеса в сфере путешествий.

Однако, внимание прежде всего к продвижению на рынке России делает его здесь значимым игроком, ориентированным на нужды жителей этой страны. Так, в последнее время говорят о том, что стратегия развития этого агрегатора связана прежде всего с поиском новых, уникальных средств размещения, не представленных на других онйлайн площадках.

← Назад
X
Имя: Аватар: E-mail: Комментарий:

Введите текст на картинке

Нет комментариев

Elements not found